Наша задача – научить ребенка мыслить, управлять своим умом и телом, справляться с трудностями познания мира, используя основной принцип «не навреди». У нас нет первых и последних – у нас все равны.

О НАС

               В нашем городе все больше внимания уделяется развитию детей на ранних возрастных этапах. Как известно, спрос рождает предложение и 1-го июля по адресу: Аллея Поликарпова 2 у метро «Пионерская» открывается центр раннего развития «Маленький ВУНДЕРКИНД», в котором будет предлагаться полный комплекс услуг для детей от года до школьного возраста. У родителей появится возможность получить грамотную помощь специалистов по воспитанию и образованию детей, а ребятишки смогут раскрыть свои способности и таланты, развиться как умственно так и физически, получить необходимое количество общения со сверстниками и вырасти гармонично развитой личностью. Именно поэтому все большое количество родителей предпочитают такие центры детским садам, поскольку здесь они знаю ради чего приводят своего ребенка в группу. И только в центре родителям предоставляется право выбора: 1,5 - 2 часа заниматься своими делами или присутствовать на занятиях вместе с детьми.
     Учитывая возрастную специфику, состав педагогов подбирался с особой тщательностью. Для каждой возрастной группы предлагаются свои программы обучения и соответственно свои требования для преподавателя. Хотелось бы остановится на программе для детей от года до трех. Для детишек этого возраста помимо группы раннего развития «Дитя» впервые предполагается изучение английского языка в группе «Английский для малышей».
     Почему же детям, которые, не очень уверенно говорят на своем родном языке, необходимы занятия языком иностранным. Как часто мы – люди, получившие образование в обычных школах, где английский язык преподавался зачастую с 5-го класса, с растерянностью наблюдаем за строчками на английском языке, пробегающие по дисплею компьютера, или читая попавший в руки документ, или общаясь с иностранцем, или в другом, одном из миллиона случаев, когда мы сталкиваемся с английским языком, что слова эти отдельно нам знакомы, и что когда-то мы их знали и получали за эти знания отличные оценки в школе: но прошло 5 – 10 лет и постепенно эти знания стерлись из памяти. Что же теперь нам остается, для того, чтобы влиться в современное течение жизни, где английский язык является чуть-ли не главным языком в жизни, бизнесе, культуре, отдыхе и др. областях – конечно же учить его снова! Сейчас у Вас есть возможность учиться на своих ошибках и дать своим детям такое образование, где английский язык будет вторым родным языком, тогда в будущем их ждет успех на всех поприщах деловой и культурной жизни.
     Почему именно с одного года нужен английский язык, спросят родители, не много - ли нагрузки на маленький мозг ребенка. - Нет – ответим мы, ведь именно сейчас Закладывается основа всего, что будет в этом мозге всю его дальнейшую жизнь, и способность к повышенной работоспособности развивается именно тогда, когда с ребенком на ранних годах жизни проводят занятия по его всестороннему развитию. На втором году жизни ребенка происходит толчок в развитии, у него появляется возможность изучать мир не только с помощью матери или отца, бабушки или дедушки, но и с помощью опытных преподавателей, которые смогут преподнести ему материал так, чтобы не испугать ребенка, не оттолкнуть его от дальнейших познаний. Мозг ребенка в этом возрасте как «губка», впитывает всю информацию, и наша задача дать ему те знания, которые принесут ему Максимом пользы как в развитии, так и в дальнейшей жизни малыша. Психологи утверждают, что эмоции и познания неразделимы. Совершенно очевидно необходимость создания на занятиях благоприятного эмоционального фона и постоянной поддержке его в процессе обучения. Опора на эмоциональную память обеспечивает знаниям надежность, гибкость и воспроизводимость в новых учебных ситуациях. С помощью игр, песен, стихов, а также игрушек на занятиях английского языка в нашем центра, ребенок получает необходимый минимум информации и когда его мозг приспособится к большому объему, только тогда опытный преподаватель увеличит нагрузку. Правильно услышать слово незнакомого языка, запомнить его и верно употребить – все это трудная и серьезная работа для дошкольника. Однако, ни в коем случае, нельзя учить ребенка английскому языку вперед русского, ибо не происходит осмысления слов на родном языке, поэтому обучение английскому языку должно происходить параллельно русскому.
      Для работы в наших группах помимо знаний педагогических методов работы с малышами необходимо еще и знание психологии детей этого возраста, наличие опыта работы и при этом использование новых методик с малышами. Именно поэтому вести эти группы будет педагог – психолог Федорова Мария Владимировна.
     У преподавателя два высших образования: педагогическое и психологическое. Специализировалась на работе с «дошкольниками», закончила курсы Э.П. Вакх «Методика преподавания английского языка для дошкольников», неоднократно участвовала в семинарах Jenny Doolcy, посвященной этой же возрастной категории. В настоящей момент воплощает в жизнь свою программу по работе с малышами «Английский с года» и лицензирует ее на базе центра.
     Особенностью программы является то, что она ориентирована на детей каждой возрастной группы и соответственно подача материала строится на психологических особенностях каждого возраста.

Ждем Вас.