Советы родителям|21 декабря 2011 10:07

Знакомство детей с деньгами (2 часть)


В этой детской забаве нет ничего странного, а уж тем более опасности. Дети всего лишь на всего делают попытку приобщиться к еще одной общественной сфере.
Одновременно с воссозданием подобие денег, у детей проявляется следующая стадия знакомства- применение их на деле. Дети начинают повторять в своих играх жизненные положения родителей – менять деньги на нужные потребности. С четырехлетнего возраста включительно, дети играют в распространенную игру, как «в магазин»., а более старшие начинают забавляться настольными играми, как например «Монополия». Многие родители остерегаются , что игрушечные деньги создадут впечатления о легкости их добычи. А в настольных играх, ребёнок может провести закономерность, что на руках было столько-то монеток, а например купил машинку, осталось менее.
С реальными деньгами расстаться куда сложнее, нежели с виртуальными. Управляя миллионами в виртуальных играх, дети не осознают о какой сумме вообще идет речь.
Способы рационального использования денег.
Учить ребёнка разумно использовать деньги, и направлять их в нужное русло нужно начинать уже с того момента, как только начинает проявляется интерес к этой взрослой стороне жизни. Карманные деньги, привлечение детей к ежедневным покупкам, и конечно родительский пример- являются главными способами научить ребенка экономии и внимательности.

Если вы хотите купить «Психология лжи. Обмани меня, если сможешь» Экман П., то рекомендуем вам посетить наш интернет магазин. На нём представлен огромный выбор книг лучших мировых авторов, которые вы можете приобрести по приемлемым ценам.



Так же читайте: